Моя неудачная история с плёнкой - целая эпопея. Ездила в Охта Молл раз 5.
В первый раз плёнка стала отходить по краю сразу же (galaxy S8). Вернулась через два дня на переклейку, сотрудник Михаил сказал походить ещё недельку, потом в итоге заменил бесплатно на другую, это уже в третий визит, соответственно.
Затем выяснилось, что на плёнке был след от синего маркера посередине экрана, что стало заметно только на светлом фоне в приложении. Уж не знаю, как там сотрудник обращается с товаром... Пришлось ехать ещё раз. Всё тот же Михаил применил спирт, пошли ужасные разводы. Он там ещё что-то с тряпками и жидкостями колдовал, тёр и отдал. На первом этаже я решила под хорошим светом всё досконально рассмотреть, чтобы не пришлось опять сюда ехать - тратить каждый раз по три часа на дорогу в оба конца, не считая денег на проезд, то ещё удовольствие. Обнаружила множество царапин на плёнке от всех его манируляций, некоторые царапины настолько глубокие, что при светлом фоне приложений очевидны радужные полосы в этих местах под любым углом. Возвращаюсь к Михаилу, показываю. Он мне начал говорить, что подобные царапины были и при первом приклеивании (что неправда, разумеется), сказал что ничто не идеально, даже произведения искусства, а в довершении заверил, что через пару дней они обязательно уйдут. При этом поведал ещё невероятную историю о девушке, которая так же переживала, но потом радостная к нему пришла показать, что действительно царапины пропали и бац, тут же выронила телефон на пол прямо у его стойки.
Сил и желания спорить, настаивать на повторной замене у меня не было, тем более это первый опыт с плёнкой Броноскинс.
К слову прошло уже почти три месяца, царапины не уменьшились ни на грамм. Каждый раз, когда обрабатываю фото, на душе кошки скребут. Ехать опять к этому Михаилу нет никакого настроения...
Справедливости ради скажу, что пузырьки действительно практически сами из-под неё уходят.
Думаю, плёнка хорошая, подруга тоже её очень рекомендует. Мне с сервисом не повезло...